Вторник, 24.10.2017, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Пишем сочинения
22:45
 

Пишем сочинения

Преданность животных должна быть примером для человека, ведь она не знает никаких преград.
Мы все заводим домашних животных, и порой не замечаем, как много значим для них. О верности собак, кошек и других «братьев наших меньших» столько сказано, столько написано, а мы по-прежнему не способны заметить, как преданны они нам всю свою жизнь. Возвращение подсадной утки, о котором рассказывает нам автор текста – это яркий пример того, как верность хозяину заставляет преодолевать преграды и километры, чтобы вернуться домой. «А через полтора месяца, пролетев полторы тысячи незнакомых ей километров, объявилась вдруг над старым cвoим двором. Уверенно опустилась — прямо у своего загона», — повествует автор о большом подвиге маленькой птицы. Вспомним Хатико, собаку, которая известна сейчас всего миру благодаря одноименному фильму. История Хатико – это история преданности и любви до самого смертного часа, история из реальной жизни. Верный пес встречал своего хозяина на вокзале много лет, а когда хозяин умер, Хатико продолжал туда приходить и неустанно ждал, когда же вернутся его хозяин… Вот она, великая преданность животного! Верность, которую Хатико хранил хозяину до конца своих дней!
Наши домашние любимцы любят нас и преданны нам. Мы должны отвечать им исключительно тем же. Но, к сожалению, не все хозяева по-человечески относятся к животным. Как писал Илья Шевелев, «бескорыстная преданность больше всего стоит и меньше всего ценится».

Опубликовано в разделе Сочинения 8 класс | Оставить комментарий |

Каждый человек априори индивидуален: у каждого свои стремления, мечты и потребности. Мы стараемся жить так, чтобы и работа приносила удовольствие, и отдых был содержательным, и увлечения были интересными. Одним словом – мы ищем гармонию между душой и телом, мы ищем себя.
Автор в тексте поднимает проблему поиска своего места в жизни. Он пишет о том, что поиск себя – это естественно. «Только вот как он находит это место, — добавляет автор, — какими путями идет к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный».
Автор считает, что поиск себя не должен приводить к самовлюбленности или, наоборот, заниженной самооценке. У каждого свое место, и нужно ценить и любить его.
Я полностью согласна с мнением автора текста. Действительно, в поиске себя не нужно заходить так далеко, что уже не удастся разобрать: твое этом место или ты сам его придумал.
Родион Раскольников в поиске своего места зашел довольно далеко. Он сам приписал себя высшие права и пошел на убийство. Запутавшись в собственной теории, он очень усложнил поиск себя.
Как часто сейчас люди меняют профессию, пробуют себя все в новой и новой деятельности. Это ни что иное, как поиск своего места в жизни.
Найти себя – это главная цель каждого человека, что подтверждают слова Симеона Афонского: «Мука, дрожжи, вода — это ещё не хлеб, пока человек не нашёл себя, он ещё только подобие человека».

Опубликовано в разделе ЕГЭ | Оставить комментарий |

Мир изменяется. С каждым годом уходит одно, приходит другое. Но существуют понятия, которые не подвластны времени. Они были, есть и будут.
В тексте автор поднимает проблему неизменности бытия. Бренность жизни заставляет иногда задумываться нас о том, каким будет мир без нас. Изменится ли он? Или все останется на своих местах через сто, двести, триста лет?
Автор считает, что, сколько бы времени ни прошло, все останется по-прежнему. «Одна из закономерностей, «работающей» на протяжении всей истории человечества, — пишет Ю. Лотман, — состоит в том, что особенно важные вещи вообще не меняются». Я разделяю мнение автора. В мире много вечных понятий.
Л. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» описал жизнь русского народа в непростые для России времена. Сто лет спустя М. Шолохов в произведении «Тихий Дон» изобразил народную жизнь в столь же тяжелые времена, но веком позже. И что мы видим? Те же страдания, тот же патриотизм, те же проблемы и беды, те же мужественные мужчины, те же преданные женщины.
Обратимся к жизни человека. Детство, отрочество, юность, взрослая жизнь. Финал у всех один – смерть. Так было и будет всегда.
Таким образом, подняв проблему неизменности бытия, автор сказал нам о том, что у человечества есть свои вечные законы.

Опубликовано в разделе Сочинения 10 класс | Оставить комментарий |

Все мечтают о любви. Настоящей, крепкой, дающей силы и желание жить и творить. Но так ли просто любить и быть любимым?
Любви необходимо учиться – вот проблема, которую поднимает в тексте автор.
Люди идут на многое, чтобы обрести любовь: меняют себя, свой характер, внешность, привычки, ищут, выбирают в толпе свою вторую половинку. Автор пишет: «Найти достойный объект для любви трудно». Действительно, найти свою любовь в наше время становится все сложнее и сложнее, потому что эгоизм заставляет нас искать не того, кого полюбим мы, а того, кто полюбит нас.
Автор текста считает, что любовь – это искусство. Он пишет: «Если мы хотим научиться любить, мы должны поступать так же, как если б хотели овладеть любым другим искусством».
Я разделяю его мнение. Научиться любить в самом лучшем смысле этого слова можно, только приложив определенные силы и старания души.
Вспомним Татьяну, героиню поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Воспитанная в лучших русских традициях, на классической литературе и добрых сказках, она обрела умение любить, которое применила к Евгению. Мы знаем, что ее любовь была чистой, настоящей.
Любовь Ивана Бунина и Веры Муромцевой, последней жены поэта, казалась современникам неискренней. Многие считали, что Бунин нашел в этой женщине спокойствие. Однако именно с ней он не расставался до конца своих дней. Так может, великий русский поэт из опыта отношений со своими предыдущими спутницами жизни вынес самое лучшее и, наконец-то научившись любить, обрел счастье с Верой?
Не ищите того, кто полюбит Вас. Ищите того, кого Вы сможете полюбить, по-настоящему, искреннее, навсегда. И помните, что любовь – это искусство.

Опубликовано в разделе Сочинения 11 класс | Оставить комментарий |

Груда книг не заменит хорошего учителя. Каждый человек, покинув стены школы, будет нести в своем сердце образ учителя, который дал ему наилучшие знания. «Не смейте забывать учителей», — призывает нас стихотворение Андрея Дементьева. Хочется несколько возразить: забыть их нельзя! Самое лучшее, вечное, доброе привито нам учителями.
Сколько бы хороших учителей ни встретилось нам на жизненном пути, всегда найдется тот, о ком будешь вспоминать с особой теплотой и благодарностью и десятки лет спустя. И, возможно, со временем фамилии сотрутся из памяти, но слово «Учитель» останется навсегда. Именно эту мысль пытается донести нам Астафьев в рассказе «Фотография, на которой меня нет».
«Фотография, на которой меня нет» — это глава из повести писателя «Последний поклон». В этой главе Астафьев вспоминает свои школьные годы, которые неразрывно связаны с его учителем Евгением Николаевичем. С особой любовью и теплотой писатель рассказывает об этом человеке. Евгений Николаевич самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню и Овсянскую школу. На собственные деньги учитель приобрел мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», благодаря чему у школьников появились тетради и карандаши. Деревенские детишки впервые попробовали петушков на палочке, а сельчане получили некоторые необходимые им вещи. Учитель всегда был рад помочь в составлении документов, выслушать жалобы. Этот вежливый доброжелательный человек завоевал уважение и любовь, как своих учеников, так и односельчан. Они в стремлении отблагодарить его помогали дровами, деревенской едой, присматривали за его ребенком и всегда были рады принять его в своем доме. Уважением пользовалась и его жена Евгения Николаевна, тоже учительница, которая была отличной парой своему мужу – такая же добрая, открытая, приветливая женщина!
Астафьев вспоминает случай в лесу, когда учитель бросился защищать своих учеников от змеи, хотя первый раз ее видел, и представления не имел, как от нее обороняться. «А я таким вот и помню деревенского учителя, — пишет Астафьев, — с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперед и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь».
Учитель – это человек, чьим делом и призванием является не только передача детям знаний, но и привитие им лучших человеческих качеств, воспитание в них верных ценностей. Человек, которому это удается, который своим примером, добротой и великодушием воспитывает хороших людей, никогда не будет забыт своими учениками. Хочется пожелать словами Астафьева: «И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили».

Опубликовано в разделе Сочинения 9 класс | Оставить комментарий |

«Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков – их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом многих поколений.
Автор текста поднимает проблему значимости книг. Сравнивая книги с вещами, он говорит о том, что «в отличие от вещей им вовсе не всё равно, кто к ним явится в этом качестве». Книга – источник знаний, носитель памяти народа, хранитель страстей, знаний. На ее страницах мы находим ответы на многие вопросы, перенимаем мысли философов и ученых, узнаем о прошлом, заглядываем в будущее.
Мнение автора заключается во фразе: «Книги мудрее времени». Не согласиться с ним трудно. Книга всеобъемлюща: в ней и времена и народы, нравы и обычаи, добро и зло…
Подтверждением мнения автора может стать русская классика. Давайте вспомним сказки Салтыкова-Щедрина, каждая из которых – это кладезь знаний и опыта. Мы извлекаем из них мораль, ибо писатель вложил в свои произведения всю свою мудрость.
Вспомним роман-эпопею Л.Н. Толстого «Война и мир». Вот он, пример мудрости! Немалый промежуток времени показан нам на страницах романа. У героев произведения мы учимся патриотизму, любви, верности, надежде, терпению.
Таким образом, автор пытался сказать своим читателем, насколько важна книга в жизни человека, ведь она хранит в себе великую мудрость, доступную тому, кто умеет эту мудрость увидеть.

Опубликовано в разделе Сочинения 9 класс | Оставить комментарий |
Просмотров: 2082 | Добавил: mandow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz