Пятница, 23.02.2018, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Январь » 17 » Бортовой журнал
16:24
 

Бортовой журнал

Как оказалось, администратор блога stanceiseverything.com, Дэйв Томас, для которого моя машина уже однажды становилась объектом для публикации в статье "Inspiration" (www.stanceiseverything.com/2010/04/inspiration/) пристально следит за изменениями в моей Мазде. Увидев мои новые колеса, он 2 недели назад связался со мной, попросил фото, а вчера выложил черновик текста, который после моей корректировки, выложил на своем блоге в категории Featured Ride:

А помимо этого моя Мазда удостоилась чести оказаться в слайд-шоу в шапке этого блога. Очень приятно такое внимание и оценка со стороны заокеанских коллег и братьев по несчастью:

Ссылка на публикацию здесь: www.stanceiseverything.co…atured-ride-jdrs-mazda-3/

Для ленивых и тех, кто в школе учил немецкий, выкладываю свой перевод этой статьи:

Когда речь заходит о хэтчбеках Mazda3 c агрессивным фитментом (3MPS в этой статье я не учитывал), в памяти всплывают три машины: Titanium Gray Кевина Найджела, которая была на SSR Vienna Kreis, родоначальник темы расширителей арок Рокки и объект сегодняшней публикации — экземпляр Евгения Ковальчука в цвете Safron Yellow.

Евгений, более известный на форумах, как JDR уже получил ряд наград за вид своей машины в 2010, а облик сезона 2011 способен повернуть как минимум столько же голов, если не больше.

С момента дебюта этого автомобиля в своем втором, низком и широком воплощении, в 2010 JDR стал вдохновителем для целого ряда любителей Mazda3 по всем миру, включая меня самого. С тех пор, как в сети появились фотографии его автомобиля на Enkei RPF-1 17х9, эта машина заслужила титул одной из самых "чистых" Mazda3, построенных до сих пор, благодаря чему машина была засвечена на многочисленных ресурсах, включая Speed Hunters.

Этому облику способствовали 15 комплектов колес, и после такого долгого пути, большинство не стало бы менять их опять так быстро, но мозг JDR-а не прекращал работать, генерируя новые идеи, и к сезону 2011 он решил поменять все снова.

JDR принял решение остановиться на привычном бренде Enkei, увеличить диаметр на 1 дюйм, выбрав вручную отполированные и покрашенные RPF-1 Type-RC 188.5 и 189.5. Ему удалось установить эти колеса с фактическим вылетом 37 спереди и 35 сзади с расчетом на заранее раскатанные арки и растянутую резину Falken 205/40 и 215/40 Falken.

Высота посадки обеспечивается комплектом койловеров AP, произведенных на предприятии KW, которые изначально не обеспечили должный уровень занижения. В связи с тем, что в Украине запчасти достаются не так просто, как в Северной Америке, наиболее простым путем добиться занижения стала модификация.

После нескольких неудач JDR-у удалось удовлетворить свои потребности в "more lows" при помощи удаления вспомогательных пружин спереди и укорачивания задних. Для достижения большего визуального занижения, он заказал кастом губу, которая немного мясистее оригинального продукта от Garage Vary.

Те, кто знаком с Mazda3, заметят, что машина JDR-а не заводского цвета и ей недостает значков сзади. Но некоторые детали экстерьера, которые не бросаются в глаза с первого взгляда, достойны внимания: удаленные молдинги, заглаженный задний бампер с OEM накладками, кастом решетка и черные внутренности фар.

Внутри автомобиля JDR-a кастом обивка потолка, стоек, вставок на дверях, руль MOMO, ручка RAZO, ремни Sabelt Clubman и ковш Bimarco Futura.

Под капотом сделано немного изменений для пефоманса, включая впуск Simota CF, выхлоп HKS Hi-Power и 6-ступенчатую рестайлинговую КПП.

Не смотря на то, что я считаю, что машина JDR выглядит "звездно" с такой посадкой, как сейча, он сообщил мне, что следующая модификация не за горами. Я могу лишь надеяться, что когда машина пройдет через очередную серию доработок, JDR поделится со мной фотографиями, чтобы я мог поделиться ими с вами здесь, на Stance Is Everything.

Дэйв Томас.
Фото: Lait

Просмотров: 176 | Добавил: mandow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz